Соната

Соната

Цель урока: познакомить с ранним творчеством башкирской народной песни и новое рождение в жанре соната в творчестве композитора.

Задачи:

  • Закрепить понятие музыкальный образ, опираясь на жизненное содержание, выяснить в произведении связь с реальными видами искусства и формы построения сонаты.
  • Развивать навык выразительного пения, фразировка, ансамбль, строй, культуры исполнения, умение размышлять и рассказывать о музыке.
  • Воспитывать чувство прекрасного, умение воспринимать музыку, рассуждать о ней.

Оборудование:

  • фонотека: Соната-фантазия для фортепиано Х. Ахметов. «Где музыка берёт начало» слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова.
  • карточки, портрет композитора.
  • репродукции картин башкирских художников: Лежнёва А.П. – «Поимка Салавата», А.Э.Тюлькина – «На родине Нестерова»

Эпиграф из книги Гульназ Галиной, о творчестве Хусаина Ахметова: «Музыка – прекрасный и особый мир. В этом мире вся наша жизнь и наш край».

Конспект урока

docurok7kl_10.doc
MS Word документ
скачать (46 Кб)

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *